Стр. - 4.

◊ Cтр - 4.1


   Орбита сайтов.
Большинство сайтов для музыкантов изготовлено по принципу: "Полюбуйтесь!" т.е. наворочены, напичканы, но требованиям эффективной раскрутки не соответствуют. На самом деле: сайт должен быть с одной стороны многофункциональным и адаптивным, чтобы поисковики отобрали и поставили его рангом выше, а с другой стороны он должен быть облегченным при всей своей многофункциональности. Сематическое построение его дивов(блоков) при помощи специальной верстки, должно позволять поисковику считывать прежде всего основной контент сайта, оставляя позади Меню, Банеры, Ссылки и всю остальную атрибутику. А все вместе взятые блоки, должны порождать выливание(выход) концепции и идеи сайта на другие сайты.(об этой технологии см.подробнее) Поупражняйтесь! Представьте: Вы предприниматель, вам нужно открыть счет, получить ИНН, сдать годовой отчет и т.п. Перед вами откроется 20-ка сайтов на эту тему. Среди них один официальный, а остальные сопутствующие, т.е. орбита сайтов-посредников(разъясняющих, ускоряющих процесс и заодно подрабатывающих себе на хлеб). И далее без остановок: Вокруг судебного (городского, районного) - орбита юридических. Вокруг визового сайта (любого посольства)-куча туристических и т.д. Все выстроенные сетевые схемы в Интернете исходят из дистрибьюторских старых схем. Но с Интернетом они стали гораздо эффективнее. Все эти орбиты(агентские сети) кормятся за счет основного концепта, принадлежащего официальному Лейблу.

◊ Cтр - 4.2


Первыми оказываются те Лейблы, у которых более разветвленная сеть, работающие по принципу: "Делись, делись- ВНИЗ!"(%) - (%). В музыкальной Индустрии первым доказали преимущество Интернета Гр."U2" со своим Лейбл -менеджментом при участии в том числе "RecAppеl" Стив Джобса. Музыкальному дарованию не следует нанимать SEO-шника, который раскручивает сайт за деньги. Когда кончаются деньги - кончается и раскрутка. К тому же сайты, злоупотребляющие ссылками, помещаются поисковиками в черные списки! Заплатив деньги, вы остаётесь у разбитого корыта. Лучше направляйте свои усилия в регионы. Сейчас в РФ принята программа развития Интернета в регионах. Представьте себя с легко открывающимся сайтом в провинции, да еще с возникающей вокруг него орбитой сайтов. В этом случае народная молва вам обеспечена! Вопрос, как себе создать орбиту сайтов??? Поупражняемся! К примеру возьмем ремонтников квартир и подарим им несколько своих треков(с лицензией). Житель городка приводящий в порядок свое жилище или просто решивший сменить унитаз, наверняка услышит ваши песни. Вопрос: "Причем здесь "ремонт квартир, офисов, производственных помещений" и МУЗЫКА?" Ответ: Среди обычных страниц сайтов: ПОТОЛКИ, КОМНАТЫ, САНУЗЛЫ появляется страница: ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ(в том числе и студий звукозаписи). Вот там и зазвучит ваша музыка(можно и с анекдотами). Покупатель унитаза будет доволен, да и друзьям своим расскажет. А теперь об ошибках ламеров(новичков).

 ♦ НАЗАД:→