Стр. - 3.

◊ Cтр - 3.1


  Робот считает!
А теперь краткая расшифровка всего предыдущего. Когда стали падать тиражи продаваемых альбомов, первый кто ощутил эффективность новых IT-технологий, это лидер группы U-2 Бонно. Объясняется это его дружбой с всемирно известным программистом Стив Джобсом. При меньшем количестве концертов, прибыли U-2 Бонно было больше чем у других. Затем последовали сообщения журнала Форбс о том, что возросли гонорары покойников : Элвиса Пресли, Майк Джексона и др. (т.е. их наследников и их Лейблов). И это логично, покойники не пели, а музыка их распространялась по всем точкам публичного прослушивания фонограмм. Внесенные поправки в ГК РФ ч.4 объясняются тем, что в настоящее время продвижение треков ОИС (Объекта Интеллектуальной Собственности) эффективно только при наличии команды, участниками которой являются Наставник, IT-технолог и Инвестор. Все кто слушает музыку в дороге или дома, платит Правообладателям, покупая устройство, на котором он слушает фонограммы. Парадокс в том, как определить, что он конкретно слушает и кому нужно платить. А теперь обратите внимание, когда вы просматриваете видео на Ютубе, на просмотренных роликах появляется подсказка:«Просмотрено» и предлагается другой аналогичный по жанру ролик. Робот определяет, с какого места и с какого IP-адреса вы смотрите конкретный ролик.

◊ Cтр - 3.2


Если ролик определенного жанра активно просматривается в нескольких точках одного континента, то алгоритм робота переселяет и предлагает его любителям такого же жанра в других континентах. Это случается при правильном заполнении ключевых слов в тегах и обязательном определении жанра. Существует языковый барьер, но его можно обходить при помощи Слайдов и Инструментальной музыки, доступной для всех национальностей. Робот вылавливает дутые накрутки. С другой стороны Робот успешно посчитывает просматриваемые ролики . И главное Робот взятки не берет!!. В результате те Правообладатели, которые опираются на IT-технологию, не только удачно продвигают свои фонограммы. Они могут отстоять свои права на получение гонораров. А также рентабельно использовать свои фонограммы в двух направлениях. Часть фонограмм использовать в качестве ОИС, с последующим получением гонорара. Другую часть использовать в виде Criative Comons (Свободные Лицензии), Получая вознаграждение от рекламодателя.

 ♦ НАЗАД:→