Стр. - 2.

◊ Cтр - 2.1


Способы продвижения треков.
Несколько лет тому назад во всех городах РФ на улицах (на развалах, в киосках, на вокзалах) продавались CD, DVD. На сегодня почти всё исчезло. Всё переместилось в Интернет (мировую сеть). Если раньше музыкант получал свою долю с продажи CD, DVD, то теперь остались только концерты. Но и территория концертных площадок сокращается. Меньше стал ходить народ и в Кинотеатры. Новый фильм теперь можно посмотреть в Интернете. В мире теперь преобладает IT- технология и её составная часть Интернет. А доходы музыкантов, которые вовремя переключились на новую технологию, возросли. Вывод: во время технологических изменений и кризисов надо быть «многостаночником» и «не класть яйца в одну корзину». В Интернете для Правообладателей появились новые способы продвижения ОИС (Объектов Интеллектуальной Собственности). Это Свободные Лицензии: CC ( Creative Commons). Исполнитель не несёт свою песню чиновнику в Медиа-холдинг, где с него потребуют оплату за ротацию. Выставляя свой трек в реестр Свободных Лицензий, Правообладатель получает вокруг своего варианта-трека, орбиту с разными вариантами Изготовителей Слайд Шоу к этому треку, размещенными на разных сайтах и аккаунтах. И самое главное! Важно запускать не только вокальную версию данного трека. Необходимо изготовить также инструментальную версию трека с видео-рядом (фото).

◊ Cтр - 2.2


А главная тема картинок - красивая природа. Во всех вариантах слайд шоу фотографии должны быть не одинаковыми. А в самом конкретном ролике некоторые фотографии могут повтаряться также как и Припев песни (трека). А после того, как его ролик(трек) с помощью этой орбиты привлечёт внимание многих слушателей, Правообладатель может монетизировать свой официальный аккаунт и избранно, по своему усмотрению, включить некоторые Объекты (ОИС) в реестр РАО и реестр ВОИС. В таком случае Правообладатель не только получает авторское вознаграждение, он получает выплаты от рекламодателя за размещение рекламы на официальном аккаунте. (По отдельному договору с Продюсерской компанией). Следует отметить, что не всем музыкантам нравиться вникать и разбираться в тонкостях IT- технологий. Они передают свои права новым российским «Промо-Лейблам», которые связаны через посредников с зарубежными Музыкальными Лейблами. IT-технологии привнесли справедливость и точность в отношении отчетности просмотров и прослушиваний видеороликов (треков) в Интернете. В результате чего некоторые музыканты после долгого перерыва стали получать гонорары. Возникли трения, скандалы между посредниками. Кое - где обнаружилась недоплата. Обмануть алгоритм робота, это все равно, что взломать банкомат-терминал. Проверить точность отчислений и статистику можно дома за компьютером.

 ♦ НАЗАД:→